Ghostbusters в действии

Эта история продолжение моего рассказа о доме с привидениями. Если кто не читал, вот ссылка:

  http://www.mediaport.ua/blogs/index.php?op=ViewArticle&articleId=868&blogId=46

Клиенты мои долго боролись со своим привидением, привлекая к борьбе и науку и церковь и оккультистов. Упрямое привидение не сдавалось, и вконец измучившиеся от его козней люди, собрались продавать свой дом. Но перед продажей решили сделать последнюю попытку и вызвали из Москвы бригаду знаменитых(в определённых кругах) охотников за привидениями. Об их славных победах над нечистью ходят легенды и заполучить таких матёрых борцов было не простой и не дешевой задачей.

Мне было жутко интересно посмотреть как работают настоящие Воины Света и я нахально напросилась в гости на время проведения сеанса.

И вот день решающей битвы настал. Пока Андрей ездил встречать гостей, мы с Ниной разволновались как школьницы перед последним звонком и с трудом дождались прибытия гостей. 
Даже внешне наши борцы с нечистой силой заметно выделяются из среднестатистической толпы. Их было трое.

Главный – Марк Иосифович, огромный пожилой мужчина с густой гривой длинных седых волос и необыкновенно подвижным лицом. Крупные черты лица, кустистые брови и водянистые глаза на выкате, придают активной мимике незабываемый колорит и выразительность.

Второй член группы – Лесик, «юноша бледный со взглядом горящим», субтильный молодой человек с лицом кукольного Пьеро и непропорционально длинными тонкими руками.

А третий совсем уж загадочный персонаж, определить его пол мы так и не смогли. У товарисча начисто отсутствуют все вторичные половые признаки. Косвенных признаков тоже не наблюдается. Одежда в стиле унисекс, причёска – короткий ёжик, а голос находится в диапазоне доступном обоим полам. Мы с Ниной решили, что разберёмся, когда нам его(её) представят, но имя ничем нам не помогло, товарисча зовут Женя.

После ускоренного знакомства (темп задавал Марк Иосифович), группа направилась «на место преступления», а мы поспешили за ними. Войдя в дом, борцы замерли и понимающе переглянулись. Я попыталась что-то спросить, но на меня грозно зашикали и показали жестами молчать и не шевелиться. Мы стояли минут десять, всё это время наши знаменитые охотники за привидениями, выразительно переглядывались и обменивались замысловатыми жестами.

Так долго молчать и не двигаться я не в состоянии, а наблюдать как взрослые люди строят друг другу рожи и вовсе выше моих сил. На меня напал приступ смешливости, в детстве дедушка называл это «смешинку проглотила», в школе и в институте эти «смешинки» принесли мне кучу проблем. Если Вам знакомо чувство, когда непреодолимо хочется смеяться в самый неподходящий момент, Вы меня поймёте. Чем сильнее пытаешься сдерживаться и терпеть, тем сильнее смех рвётся наружу.

В общем, предчувствуя надвигающиеся неприятности от «смешинки», я начала тихонько пятиться к двери, чтобы незаметно выскользнуть на улицу. И мне это почти удалось… Я уже открыла дверь… как вдруг сверху посыпались какие-то пластиковые планочки. Я успела от них увернуться, но они падали с таким оглушающим грохотом, что предводитель Воинов Света, сначала подпрыгнул от испуга, а затем, увидев как я безудержно хохочу, пришел в крайне возбуждённое и возмущённое состояние и обрушил на меня гневную речь, в которой обвинил меня в том, что я спугнула привидение и усложнила им работу.

Не знаю чем бы это всё закончилось (скорее всего меня бы с позором выгнали из театра боевых действий), если бы Андрей не выдвинул гипотезу, что это проделки привидения. Он сказал, что всё видел, планки полетели с верхнего лестничного пролёта и я не могла бы их там ничем задеть при всём желании.

Марк Иосифович заметно подобрел и разрешил мне присутствовать во время основной схватки. Он похлопал меня по плечу и подбодрил:
«Детка, Вы будете отличным раздражающим фактором для призрака! Он на Вас так активно реагирует! Призрак на Вас выйдет, а мы тут как тут! Отловим его и нейтрализуем!»

Признаюсь, перспектива стать «раздражающим фактором для призрака» мне как-то сразу не понравилась, мне резко перехотелось наблюдать за экспериментом, и очень захотелось домой, спрятаться за надёжным плечом.

Но моё безмерное любопытство, будь оно неладно! Оно победило страх и не дало мне уехать.

Подготовка к сражению началась! Сначала мы со всеми предосторожностями перенесли в дом уникальную аппаратуру. Чего там только не было! Мониторы, антенны, колбы, десятки видеокамер и микрофонов, километры проводов и ещё куча загадочных приборов. До позднего вечера наши спасатели опутывали дом проводами и устанавливали свои приборы.
А дальше…

А дальше меня забрали. Цинично не дали досмотреть спектакль до конца и на самом интересном месте увезли на дачу. Я конечно сопротивлялась, капризничала и даже плакала от досады и обиды, но силы были неравными. И аргументы железными – компания уже собралась, шашлыки уже замочены и даже костёр уже разведен.
Я предприняла ещё слабую попытку заинтересовать друзей происходящим в этом доме, но когда увидела спешащего к нам Марка Иосифовича, поняла, что лучше смыться до того, как он расскажет моим друзьям, что собирается сделать из меня приманку для привидения. 

Сейчас я уже успокоилась и рада, что я здесь, а не там. Гораздо лучше провести ночь у костра с друзьями и волшебным соловьиным пением, чем выступить в роли "раздражающего фактора" для призрака в доме, наводящем на меня ужас.