Французский парфюмерно-косметический гигант Loreal стремительно ворвался на рынок массовых женских дезодорантов с маркой Garnier. В бой пошли спреи, сухие (твёрдые, стики), шариковые (жидкие) дезодоранты.
До этого рынок делили в основном Unilever с торговой маркой Rexona и Colgate-Palmolive с Lady Speed Stick. На втором плане держались Beiersdorf с Nivea и Henkel-Schwarzkopf с Fa.
Но это всё так приелось… В своё время так надоело народу Fa.
Ненавязчивый нежный и симпатичный дизайн от известной и где-то изысканной торговой марки, цена такая же и даже до июня чуть ниже, чем у конкурентов, обалденные по выражению покупателей запахи позволяют предсказать большой успех ультрамодным новинкам в этом летнем сезоне.