Что может заставить человека в половину 12-го ночи писать трогательную восторженную ахинею?
Феномен, биться над разгадкой которого можно, кажется, вечно.
Он вызывает улыбку, зависть всех видов – и восторг с придыханием.
Я говорю о том, КАКИЕ в Италии создают автомобили.
Повод для этого – очень даже ничего: позавчера миру представили новую Ferrari.
Йо-хо-хо и бутылка кьянти!
Это Ferrari 458 Italia.
Автомобиль, о котором Лука ди Монтеземоло – глава этой легендарной итальянской фирмы – сказал, что он стал данью уважения к Италии, к ее уникальным качествам. И что талант людей, творящих здесь; качество и стиль продуктов, создающихся в этих местах – все это позволяет понять, что позволяет слову «Италия» быть синонимом слова «превосходство».
Другой бы спорил – я не стану:
Все это великолепие не только выглядит сногсшибательно, но и обладает впечатляющими техническими характеристиками.
Итак: новинка, в основе которой лежит алюминиевом шасси, разработана в ателье Pininfarina. Двухместный автомобиль имеет такую же компоновку, как и его предшественники. Т.е. V-образный 8-цилиндровый атмосферный двигатель с углом развала цилиндров 90 град. расположен в базе и приводит задние колеса. Степень сжатия – 12,5 (!) Объем мотора – 4499 см3, при этом мощность – 570 л.с./9000 об/мин; крутящий момент – 540 Нм/6000 об/мин. Неплохо дополняют картину E-Diff3, непосредственный впрыск топлива и семиступенчатая роботизированная КПП F1 с двумя сцеплениями.
Как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные. Но на мой весьма требовательный вкус очень спорным моментом в экстерьере является горизонтальная «батарея» патрубков выпускной системы. Впрочем, ничего не остается, кроме как смириться: скетчи мне на утверждение ребята из Маранелло по-прежнему высылать почему-то не хотят))). К тому же аналогичное решение можно увидеть и у дьявольской F40, причем такое решение было обусловлено конструктивными соображениями:
Официально модель планируется представить в сентябре, на автосалоне во Франкфурте – а значит, осенью мы узнаем, какова 458 Italia в деле.
Как бы я не любил 360-ю, но эта стерва… Что тут скажешь…
Они не работают – они творят!
La Ferrari e davvero unica!