Чрезвычайный и полномочный посол STi в Украине

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:”Обычная таблица”;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:””;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:”Times New Roman”;}

Я
не могу назвать себя фанатом или даже поклонником Subaru. Однако,
приверженность инженеров этой компании выбранной компоновочной схеме меня
искренне восхищает. Да и ощущения, которые при активной езде дарят оппозитные
моторы в паре с симметричным полным приводом, хочется испытывать почаще.В
общем, меня можно отнести к "сочуствующим". 

И
когда в конце лета 2007-го Subaru официально представила нынешнюю Impreza 2008
модельного года, я был в полнейшем ступоре.

 

Как ни старался, в течении первого
года выпуска этой модели у меня не получалось поставить знак "="
между "Impreza" и "5-дверный хэтчбек". В голове не
укладывалось, как можно было так обойтись с одним из самых харизматичных
Автомобилей, который всю свою жизнь имел три варианта исполнения: купе, седан и
универсал. Поэтому каждый раз, увидев на улице 5-дверную "all new
Impreza", в голове невольно проносилось: "что они натворили с
Плеядами!"*. Наверное, сыграл свою роль и уход марки из мирового ралли –
насколько я знаю, после этого шага появление моделей, выполненных в новом
ключе, вызвало неприятие у многих.

Если
честно, с Impreza меня примирил даже
не спрос на эту модель среди покупателей. Чудо совершил Кен Блок – и
если Вы до сих пор не видели, что вытворяет на Subaru этот парень, положение
срочно нужно исправлять:

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:”Обычная таблица”;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:””;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:”Times New Roman”;}

Первой
мыслью после того, как я просмотрел этот ролик, было: «да, это не стоковая
машина. Да, уровень доработок тут бюджетным не назовешь – и вряд ли кит,
установленный на этой Impreza, продается в «фиксированном» виде. Но это ерунда:
как же эта «Суба» ЕДЕТ! Пол-царства за возможность сесть справа и
прочувствовать все это на себе!!! Черт с ними, хэтчбек – так хэтчбек».

Ну,
а с  появлением в линейке Impreza’седана
у меня появилась надежда на полную "реабилитацию" Subaru: если
говорить о внешности, то на машину, конечно, нужно смотреть вживую. Однако, и
те фото, которые доступны сейчас, дают все основания считать операцию по
«инсталляции багажника» успешной.

 

А главное – по информации с Северной Петли

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:”Обычная таблица”;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:””;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:”Times New Roman”;}

эта модификация едет именно так, как от нее этого
ожидают. Если точнее – 
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:”Обычная таблица”;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:””;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:”Times New Roman”;}в
начале июня WRX STI
2011MY прошла эту
трассу за 7 мин 55 секунд. Ни одна Subaru не ездила здесь до этого так быстро…

В субботу, 11 сентября, стало известно, что седан WRX STI 2011MY
добрался до Киева…

С
возвращением!

___________
    

*
– звезды на эмблеме Subaru изображают созвезде Плеяд.