чистосердечное

За последние 6-7 лет, такое тотальное безделие – я не очень помню. Особенно в мои "времена журналиста". Не хватало времени, чтобы выспаться, каких-то 20 минут, чтобы дописать сюжет, еще 10-ти, чтобы доснимать картинку, а пробки в городе считались вообще катастрофой – из-за них вечно влетал в ньюз-рум на грани. Машка Малевская часто звонила и со всей сурьезностью говорила: "Фролова, вам еще из Лозовой час езды. Бери камеру и расписывай синхроны в машине, чтобы успеть!". Вот так и едешь, по кочкам по кочкам, глазиком в камеру и пытаешься услышать о чем тот дядька говорил.

Я не домашний человек. В смысле, я не могу постоянно находиться дома. Я люблю дом, как пункт возвращения. а не пункт обитания. Вот сидишь на работе, и хочется домой. 

Сейчас все наоборот: сидишь дома и катастрофически хочется действия, офиса, редакции, занятости. Чудное слово занятость. Это не когда просыпаешься утром и придумываешь чем занять день, а когда эта самая занятость валится на тебя с самого утра. Тогда и к вечеру приятно вернуться домой, предвкушая перед этим книжку, или новый фильм, или готовку ужина или…

А еще пропадает это прекрасное ожидание выходных….стирается в потоке дней. Ведь каждый день получается уже тем самым выходным: спишь сколько хочешь, ешь, сколько влезет, читаешь сколько читается…какое-то бесконечное количество перекуров, длинною в 24 часа.

В моей жизни всегда выходило так, что я никогда не искала работу. Работа находила меня. Ровно в ту секунду, когда в кошельке заканчивались деньги и в голове мысли, раздавался телефонный звонок с предложением: "а не хочешь ли попробовать?" 

"а хочу"

Да, со временем меняются запросы, интересы, желания…но ведь желание работать никуда не девается. Оно внутри, от него распирает…

Я знаю, что смогу. Что найду. Что буду. 

Может это шаманские мантры? работа работа….найди меня а?)))