В последнее время государство изрядно заинтересовалось грузоперевозками – разрабатывается новый закон о автомобильном транспорте, наводятся порядке на самом рынке грузоперевозок. Хотя ситуация остается по-прежнему негативной. За 2013 год наблюдается небольшое увеличение грузоперевозок в тоннажности на уровне немного более 1% или 120 тысяч тонн груза. Так, грузоперевозки по Харькову увеличились на 12%, прежде всего за счет внутренних перевозок грузов. Но наибольший показатель в этой сфере продемонстрировала Донецкая область, которая завоевала 28% всего рынка. Неплохие показатели продемонстрировали Днепровская, Житомирская, и все та же Харьковская области. Наиболее низкий показатель зафиксирован во Львовской области.
Ситуация с грузоперевозками по Украине: динамика, тенденции и прогнозы экспертов-аналитиков на 2014-2015 год
Объем грузоперевозок, прежде всего, зависит от экономической ситуации в стране , а учитывая, что прогноз ВВП Украины в 2014 году составит -3 %, то в следствии этого, не стоит ожидать в этом году увеличения объема грузоперевозок. То есть, при повышении объемов промышленного производства и роста потребительского спроса, то и спрос на грузовой транспорт будет расти.
Одно из нововведений, которое сейчас внедряется Министерством инфраструктуры – оборудование подвижного состава грузовых автомобильных перевозчиков системами навигации – GPS навигаторы. За словами разработчиков, такие системы навигации технологии GPS значительно облегчают не только контроль работы водителей, но и позволяют экономить.
читайте также – хороший адвокат Харьков
Подобные инновации, в частности, были основной темой для обсуждения во время транспортного бизнес форума 2013, который в Киеве еще в прошлом году (пока еще не анонсирована дата проведения мероприятия этого года). Он объединил отечественных грузовых перевозчиков, операторов-логистов, международных та внутренних перевозчиков грузов, так и директоров с логистики, отделов компаний импортеров, производителей и поставщиков товаров и услуги. Представителей различных компаний, в частности, объединила мысль относительно будущих перспектив страхового рынка Украины.
Уже в этом году транспортное законодательство должно значительно измениться, касается это и налогообложения транспортных грузовых перевозчиков, в частности, стройматериалов: кирпич, тротуарную плитку, цемент, шлакоблок, еврозаборы в Харькове и прочие строительные материалы и изделия из них. Эксперты рынка утверждают, что отечественные размеры государственного налогообложения полностью конкурентно способны относительно к европейским, поэтому основной проблемой остается их практическое применение.
P.S.:
Ранее здесь была статья, посвященная событиям вокруг Эдварда Сноудена, но так, как она утратила свою актуальность, – ее статью пришлось заменить на более свежую – грузоперевозки Харьков! Тем не менее, ссылки на оригинал старой стать остаются “Эдвард Сноуден и война списков” в рамках ART блога!. Кроме того, не забываем, что информация была предоставлена при поддержке адвокат Харьков – юридическая компания “Успех Украина”.
Ичточник: outsignal.com