Я долго пытался объяснить для себя: почему?! В чем секрет популярности BMW 7-serie? Например, когда в 2001 году появилось чудище под индексом Е65, получившее прописку "в палате №7", даже ее мгновенно приняли. И знаете почему? Сейчас попробую объяснить.
Вот взять Mercedes S-Klasse. W126, W140, W220, нынешнюю "эску"…
Каждая из этих машин говорит, каждая линия кузова и буквально каждая деталь интерьера несет в себе посыл, причем совершенно определенный: моему хозяину хочется комфорта. Настоящего комфорта, полного сознания собственной значимости и размеренности прошедшей не понапрасну жизни. У него уже все получилось. Дети устроены, розовощекие внуки в 7 лет уже болтают на 3 языках, а в гараже на случай "беса в ребро" стоит Porsche.
Теперь взгляните на 7-serie. E38, E65 или новую F01.
Это авто высшего бизнес-класса, их владельцы – не менее успешные люди, чем хозяева Mercedes S-Klasse, но их машины выглядят не только солидно и дорого: баварцы неизменно делают акцент еще и на динамике, ощущении спортивности. Скажите Бога ради: ЗАЧЕМ? Зачем человеку, научившемуся распоряжаться своим временем и нередко живущему по четкому распорядку дня, это самое "ощущение спортивности"? Чтобы показать, что он еще помнит дорогу в спорт-зал (а на самом деле вполне логично предпочитает тренажерам протопленую баньку)? Т.е. главная цель – создать у окружающих "нужное" впечатление? Или он предпочитает универсальность и не желает тратить деньги на чистоковный спорткар? Но опять же: Вы часто видите подобные авто, передвигающиеся не то что в спортивном, а хотя бы в активном стиле?
В общем, мое восприятие дорогих представительских седанов обрело наконец "доконаний вигляд":
Audi A8 – современный дорожный экспресс. Они были первыми в дивизионе "полноприводный-дорогой-солидный"
Mercedes S-Klasse – это статус и комфорт. Не можешь себе его позволить – завидуй молча.
BMW 7-serie – все, господа, я уехал, у меня абонемент в фитнесс-клубе и вообще сегодня еще много нужно успеть (а сам тихонечко на первом перекрестке повернул – и в любимый ресторан/клуб).