Бренд Diesel выпустил продолжение скандально известной рекламы со слоганом Будь глупым (Be Stupid). Вторую серию принтов для производителя одежды создало лондонское агентство Anomaly, которое изначально разработало концепцию с пропагандой глупости. Напомним, Be Stupid получила Гран-при в номинации Outdoor на фестивале рекламы Каннские львы. В Великобритании же рекламу сочли аморальной и антисоциальной – два фото были запрещены Комитетом по рекламным стандартам. Представители Diesel оправдывали кампанию, отмечая, что в ней показывается «очень сильный и неожиданный образ женственности». Напомним, что до этого итальянская компания по производству автомобилей Fiat совместно с Diesel запустили несколько версий рекламных видеороликов, которые высмеивают пользователей социальных сетей. Кампания под названием «Disconnect» (отключать. – Ред.) показывает, в первую очередь, абсурдность виртуального поведения людей в реальной жизни.Смотреть все образцы рекламы>>>