Be Stupid. Это модно. Новая реклама от Diesel

 Бренд Diesel выпустил продолжение скандально известной рекламы со слоганом Будь глупым (Be Stupid). Вторую серию принтов для производителя одежды создало лондонское агентство Anomaly, которое изначально разработало концепцию с пропагандой глупости. Напомним, Be Stupid получила Гран-при в номинации Outdoor на фестивале рекламы Каннские львы. В Великобритании же рекламу сочли аморальной и антисоциальной – два фото были запрещены Комитетом по рекламным стандартам. Представители Diesel оправдывали кампанию, отмечая, что в ней показывается «очень сильный и неожиданный образ женственности». Напомним, что до этого итальянская компания по производству автомобилей Fiat совместно с Diesel запустили несколько версий рекламных видеороликов, которые высмеивают пользователей социальных сетей. Кампания под названием «Disconnect» (отключать. – Ред.) показывает, в первую очередь, абсурдность виртуального поведения людей в реальной жизни.Смотреть все образцы рекламы>>>