Утро. Ноут. Кофе. Сигарета. Игра пузырьки.
Пол часа. Мысль о том, что я живу на дергачевском мусорном полигоне, никак не выходит из головы.
Еще кофе. Мысль не уходит, а назойливо жужжит. Благо – живу одна, гости приходят редко. И только те, которым можно нахамить в ответ на фразу: "что это за пыль под столом?"
Час спустя. Кофе уже не влазит в организм. Бак заполнен. Пепельница тоже. Доползаю до шкафа с моющими средстами.
Чуть не грохнулась со стремянки, вытирая пыль на полках. Чихала минут 10-ть, протирая пыль в спальне. Процесс все равно пошел.
Перекур. На очереди кухня. Ее много. Периодически, только во время уборки, просыпается ностальгия по старой кухне на ХТЗ, где можно было сломать папе ребро, дотягиваясь до холодильника? когда он попивает кофе.
Залетела огромная стрекоза в окно. Еще минут 10-ть гонялась за ней с парео (первое, что попалось под руку) и воплями: "вылетай дура обратно!!!".
Перчатки резиновые оказались с микроскопической дыркой в пальце. Ощущение малоприятное. Будто купаешься в реке в охоничьих сапогах и противопожарном комбинезоне. И зачем в ванной столько плитки?!
Собрать и разобрать пылесос сложнее, чем ядерную боеголовку. Огромная конструкция цвета "плавленного золота" (какой идиот придумал такой цвет пылесосу и дэу ланос?!) ползает за мной по квартире и норовит врезаться мне в ногу. Иногда получается увернуться. Но, в основном, нет. В такие моменты учу новые слова и фразы из матерного лексикона. И зачем мне целых 6 стульев?!
Швабру люблю, как родную. Потому что она уже предвещает об окончании каторги. И после нее уже чистота и пахнет (просто водой).
Итого: 7мь синяков по всему телу, от доместоса насмерть разлезлись две тряпки, чувство выполненного долга перед родиной (как минимум), передышка на неделю-полторы (они, сволочи пролетают очень быстро!)
пы.сы. главное, теперь ни к чему не прикасаться! ведь чисто!