Web Analytics
® Белые начинают и выигрывают. В Харькове открылся «Клуб Белых Перчаток» | MediaPort

«Клуб Белых Перчаток» — своеобразное «Общество чистых тарелок» на новый лад, неформальное движение ресторанов и их посетителей. Движение навстречу друг другу. Инициатор программы  — сеть ресторанов «Якитория».

«Якитория» пустила (и даже пригласила!) клиентов в святая святых: позволила заглянуть на кухню, полюбопытствовать, как устроено ресторанное «закулисье», которые обычно от посетителей скрыто. Гости же, кроме удовлетворения своего любопытства, поделятся с хозяевами идеями и впечатлениями о сервисе и меню ресторана. 

Участников «Клуба Белых Перчаток» в «Якитории» шутя прозвали «ресторанными шерифами». Но задача их — значительно шире и интереснее, чем просто контроль и критика. 

В этом ключевое отличие «Клуба Белых Перчаток» от, например, традиционной книги жалоб и предложений, считает бренд-шеф харьковской сети «Якитория» Сергей Рудич.

«Мы каждый день кормим около полутора тысяч человек, и, конечно же, мне важно знать, что им особенно нравится, а что мы могли бы ещё улучшить. Ведь новый человек — это всегда новый взгляд. Притом, взгляд незамыленный. Моя работа научила меня прислушиваться к любым дельным советам. Так что гостей мы ждём с нетерпением». 

Надеть символические белые печатки и стать участником движения может каждый. Следующая ступень — звание «ресторанного шерифа».  Условий несколько, но все они несложные и необременительные, рассказывает коммерческий директор сети «Якитория» Светлана Тимченко.

«Для этого нужно не лениться заполнять чек-листы*, ходить на встречи Клуба, быть внимательным и написать не менее трех «постов» о программе в социальных сетях. К слову, этими постами могут быть и просто фотографии: ни в одном зале ни одного нашего ресторана мы не запрещаем фотосъёмку. Это тоже одна из основ открытости». 

(*чек-листы — контрольные списки факторов, параметров и критериев, по которым оценивается работа ресторана в комплексе (из устава Клуба)

В заглавие клуба не случайно вынесли белые перчатки: они — символ не только чистоты и аккуратности, но ещё искренности, элегантности и стремления к совершенству.

«В ресторанной среде обычно принято дрожать над своими наработками — и над секретами кухни, и над программами коммуникации с посетителями», — говорит Алексей Волков, шеф-редактор портала «Дозор-Еда». — «Якитория» же предложила своим гостям возможность увидеть кухню собственными глазами. И такой возможностью странно было бы не воспользоваться. Второе, что приятно удивило, — готовность «Якитории» принять в Клуб все рестораны, которым близки его идеи. Это какой-то нетипичный для Украины и, похоже, очень перспективный маркетинг». 

Основатели проекта уверены, что не останутся в Клубе в одиночестве — один на один с шерифами. О желании надеть белые перчатки уже заявила итальянская «Мафия».

«Главное, чтобы хорошие идеи жили, — считает генеральный директор сети «Якитория» Дмитрий Котыхин. — Я искренне надеюсь, что в ближайшее время к нам присоединятся наши коллеги. Хочется верить, что быть открытыми хотим не только мы». 

Изюминкой открытия Клуба стала работа Андрея Безпамятного, художника, развивающего стиль суши-арт. На глазах у посетителей «Якитории» Андрей создал съедобное изображение цветущей сакуры и рыбака в лодке, которым гости тут же и угостились.

Больше информации — на официальной странице Клуба Белых Перчаток в Facebook и на сайте «Якитории».

Справка. Сеть ресторанов «Якитория» работает в Харькове с 2006 года. В меню — японская кухня. Самые популярные блюда — суши с лососем и угрём, суши-сеты, роллы «Калифорния» и «Филадельфия». За год в харьковской сети «Якитория» съедают: 42 тонны лосося, 100 тонн риса для суши, 15 тонн копчёного угря, 32 килолитра соевого соуса.

Опубликовано на правах рекламы.