Web Analytics
Бедный потребитель... | MediaPort

«МедиаПорт» предлагает своим пользователям заглянуть внутрь маркетинг-сообщества, чтобы понять, как именно маркетологи планируют на нас с вами зарабатывать. IdeasFirst, журнал «Новый Маркетинг» и «Платформа» проводят внутрипрофессиональное ток-шоу «Что предлагать и как коммуницировать с обедневшим средним классом?». Онлайн-трансляция начнётся 28 марта в 17.00.

Участники ток-шоу обсудят поведение потребителя, современные тренды, смену потребительских ценностей и приоритетов, а также поговорят о том, как это всё повлияет на маркетинг компаний.

Проверьте, правильно ли работает трансляция на Вашем компьютере

Модераторы события:

Андрей Федоров, специалист в областях маркетинга и рекламы. Окончил Институт журналистики Киевского национального университета им. Тараса Шевченко по специальности — «журналист-международник». Директор группы компаний UNITED Communications Group, CEO креативного бюро SAHAR и дизайн-бюро KARANDASH DESIGN. Преподаёт маркетинг и креативность в Киево-Могилянской бизнес-школе. Член правления Всеукраинской Рекламной Коалиции.
 

Глеб Вышлинский, замдиректора GfK Ukraine. С 2003 года руководит отделом исследований рынков услуг GfK Ukraine, с 2006 года занимает должность Custom Research Director, которая предполагает ответственность за все специальные исследования в компании, а с 2010 года — замдиректора GfK Ukraine. Непосредственно отвечает за социально-политические исследования, а также исследования телекоммуникационных компаний и розничной торговли.

Михаил Черняк, руководитель Trendwatching Ukraine. Окончил Национальный технический университет Украины, факультет менеджмента и маркетинга. Читает лекции в Advertising school. С 2011 года руководит юнитом Trendwatching Ukraine в холдинге маркетинговых коммуникаций «АДВ Україна». В 2007-2010 годах занимался стратегическим планированием в агентстве Think! McCann Erickson.

Ток-шоу также транслирует «ПЛАТФОРМА».