Словом, неудивительно, что как только финансовые возможности позволяют всерьез рассматривать возможность приобретения полноприводной модели, покупатель зачастую становится хозяином именно такого автомобиля.
О том, почему при выборе машины с трансмиссией «all wheel drive» люди обязательно интересуются Subaru, сказано немало. Но буквально на днях в очередной раз вспомнить о фирменных преимуществах моделей под созвездием Плеяд автомобилистов заставили… изменения в Правила дорожного движения (ПДД). 5 марта Кабинет Министров Украины принял постановление о внесении изменений в ПДД. Согласно этому постановлению верхний предел разрешенной скорости движения в населенном пункте будет «начинаться» с 70 км/ч. Если точнее, планируется разрешить в населенных пунктах движение транспортных средств со скоростью 70 км/час; в населенных пунктах на дорогах, которые имеют 6 и больше полос в обоих направлениях, - 80 км/час; в населенных пунктах на дорогах, которые имеют 6 и больше полос в обоих направлениях движения и установлен бетонный или другой отбойник - 90 км/час. Постановлением внесены изменения и в скоростной режим движения вне населенных пунктов: на автомагистралях скоростной лимит составляет 130 км/ч; на других дорогах вне населенных пунктов - 110 км/час; на дорогах, которые проходят через населенные пункты, обозначенные знаком 5.47 («Начало населенного пункта») - 90 км/час.
Споры по поводу правильности такого нововведения не стихают с момента появления этого известия в новостных лентах. Но одно очевидно: если изменения к ПДД будут приняты, ездить у нас станут быстрее.

А значит, вопрос активной безопасности приобретает еще большее значение. В подобных условиях устойчивость автомобиля на дороге и чувство уверенности в нем становятся просто бесценными. Для Subaru они базовые, потому что пониженный центр тяжести в сочетании с полным приводом дают уникальную устойчивость при прохождении поворотов или уверенность при движении по скользкому покрытию.


Стоит особо выделить фирменную систему симметричного полного привода, работу которой по-японски терпеливо довели практически до совершенства. С точки зрения компоновки ее основная идея заключается в том, что все ее основные узлы находятся на одной линии, без смещений – т. е. с полной продольной симметричностью расположения. Благодаря этому, модели Subaru отличает естественный нейтральный баланс. Именно он делает управление автомобилем предсказуемым и удобным. При резком торможении не будет заносов, и курс будет выравниваться автоматически.
Добавьте к балансу механики наличие вспомогательной электроники (в оснащение входят антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, система контроля сцепления колес с дорогой, система экстренного торможения) – и Вы поймете, почему при выборе полноприводной модели люди так часто оказываются плененными светом созвездия Плеяд. И, честное слово, это здорово, ведь эти автомобили все еще содержат ауру индивидуальности; автомобилисты всего мира по-прежнему выделяют их из ряда одноклассников. Нестандартность конструкции соседствует в Subaru с надежностью, безопасностью и серьезными характеристиками любых версий. Кстати, продаются эти машины в Харькове под слоганом «Ты в нем уверен»! Символично, не правда ли?
Материал печатается на правах рекламы.
