2% публикаций в харьковских СМИ — заказные. Исследование
Среди восьми областей юго-восточного региона самый низкий показатель «джинсы» — заказных публикаций — в Харькове.
Об этом говорят результаты исследования общественной организации «Институт массовой информации».
Больше всего заказных материалов насчитали в СМИ Днепра (9%) и Николаева (7%), меньше всего — Харькова и Херсона (по 2%). Заказные публикации чаще размещены в печатных СМИ (6%), реже — в интернете и на телевидении (4%).
61% «джинсы» заказывают политики или партии. В Харькове авторы исследования заметили такие материалы о партиях «Батькивщина», «Видродження», проекте «Новые лица», народном депутате «Оппозиционного блока» Александре Вилкуле, народном депутате группы «Воля народа» Александре Фельдмане, депутатах Харьковского областного совета от партии «Видродження» Владимире Скоробагаче и Александре Ткаченко, депутатах Харьковского горсовета от партии «Видродження» Габриеле Михайлове и Максиме Мусееве.
«Процент «джинсы» в исследуемых регионах достаточно высок, что может свидетельствовать об определённом политическом кризисе, который приводит к системной расстановке политических заказных материалов в местных СМИ», — считает эксперт «Института массовой информации» Елена Голуб.
-
Теги:
- журналистика,
- политика,
- пресса,
- СМИ