«Горэлектротранс»: период «полураспада»
Четыре отдельных коммунальных предприятия на базе депо и КП «Горэлектротранссервис» – вместо КП «Горэлектротранс». Реорганизация «ГЭТ» продолжается. В мэрии уверяют: люди не пострадают.
Реформа «Горэлектротранса», которую уже давно задумали городские власти, вышла на новый уровень.
Для четырёх депо электрического транспорта (в апреле 2011-го их преобразовали в отдельные коммунальные предприятия) нашли руководителей.
На этой неделе директоров представят коллективам. Кто будет управлять четырьмя КП, в мэрии не говорят. Директор Департамента транспорта и связи Сергей Дульфан предпочитает не разглашать фамилии, прежде чем о них узнают сами водители и кондукторы.
По плану реорганизации сотрудники «ГЭТ» должны перейти на работу в новые коммунальные предприятия.
Дульфан уверяет: без дела никто не останется.
Сергей Дульфан, директор Департамента транспорта и связи: «Говорить о каких-либо заявлениях по меньшей мере преждевременно. В принципе же, учитывая, что децентрализация управления “Горэлектротранса” предполагает создание новых четырёх предприятий, да, безусловно, будут заявления на увольнение, в связи с переводом на новое предприятие и приём на работу на новое предприятие, в связи с переводом из “Горэлектротранса”… Есть технологический процесс, выполнение которого связано в первую очередь с необходимостью выполнения целого перечня действий, направленных на обеспечение безопасности. На мой взгляд, на сегодняшний день, штатный состав депо, о которых мы с вами говорим, ну, если не оптимальный, то близок к нему и, безусловно, при реорганизации предприятия сто процентов личного состава предприятия будет оформлено на новое предприятие».
«Та часть “Горэлектротранса”, которая на сегодняшний день занимается организацией движения, должна будет уйти в “Харьковпасс”. Мы с вами сказали, что создание КП “Горэлектротранссервис” связано с тем, что город после высвобождения средств, которые сегодня направляются на бюджет проедания, собирается переориентировать на обновление, новации, закупку основных фондов. Таким образом, всё, что касается энергослужбы, службы пути и службы планирования, должно перейти в “Горэлектротранссервис”, то, что касается эксплуатации, есть четыре эксплуатационных предприятия. Что остается “Горэлектротрансу”? Впоследствии оно должно быть ликвидировано», – утверждает Дульфан.
Коммунальные предприятия на базе депо будут сотрудничать с частными перевозчиками города (на сегодняшний день их 14). Подробнее об этой идее рассказывал губернатор Михаил Добкин.
Сергей Дульфан на вопрос о механизме подобного сотрудничества отвечает так.
Сергей Дульфан, директор Департамента транспорта и связи: «То, что касается государственно-частного партнёрства, все его формы определены законом, то, что касается непосредственно взаимодействия двух субъектов хозяйствования, – это их взаимоотношения, я эти вопросы не имею права комментировать».
В мэрии определили срок: до 15-го августа процесс реорганизации на предприятии должен быть окончен.