Харьковчанка разработала логотип для украинских биопродуктов
На полках украинских и заграничных магазинов появятся товары, помеченные трёхцветным логотипом. Государственный знак, который будет выделять отечественную органическую продукцию, разработала харьковчанка Полина Макарова — выпускница Харьковской государственной академии дизайна и искусств.
Она победила во всеукраинском конкурсе, организованном Департаментом продовольствия Минагрополитики. Харьковчанке удалось обойти 75 конкурентов из 17 городов Украины с логотипом, сочетающим цвета украинского флага и традиционный для экодизайна зелёный цвет.
«Идея пришла неожиданно, как будто из космоса: узнала о конкурсе — «увидела» будущий знак. Я надеюсь, что он вызовет у покупателей чувство гармонии», — рассказала «МедиаПорту» победительница конкурса.
В сфере дизайна органической и вегетарианской продукции Полина Макарова работает не первый год. Художественное оформление изделий стало делом её семьи. Родители Полины тоже занимаются графическим дизайном, работают с украинскими и зарубежными производителями.
«Мне интересна тема натурального, полезного, чистого, — говорит Полина. — Фермерство, здоровое питание сейчас в тренде по всему миру. Вот, в фильме «Интерстеллар» — фермеры у них — самые важные люди, а в фильме «Игра на понижение» человек, который ушёл из банковского бизнеса, считает, что валюта будущего — это семена».
Знак Полины Макаровой стал первым государственный символом органической продукции.
«Первый, разрешённый приказами, отвечающий закону, он является настоящим государственным логотипом маркировки органической продукции», — объяснила во время презентации логотипа председатель правления Общественного союза производителей сертифицированной органической продукции «Органическая Украина» Елена Березовская.
Заниматься дизайном победительница конкурса планирует и дальше. Пока выпускница академии дизайна и искусств заканчивает учёбу на магистратуре Харьковского национального университета имени Каразина.
Автор: Ольга Яковченко