Web Analytics
«Голая» стена на «Историческом музее». Меняют мрамор | MediaPort

На станции метро «Исторический музей» в Харьковском метрополитене начали ремонт стены вдоль платформы. 

Без облицовки остался участок на одной из стен. На «языке» метрополитена эта часть станции называется путевая стена.

Руководство метрополитена объясняет: это плановый ремонт.

«Это плановые работы. Снимают мрамор, который, скажем так, сейчас не в эстетической форме», — говорит заместитель генерального директора по эксплуатации Харьковского метрополитена Владислав Теренко.

По его словам, материал пришёл в негодность со временем.  

Будут ли заменять облицовку по всей стене и когда ремонтные работы завершат, замдиректора по эксплуатации уточнять не стал: для ответа на этот вопрос он попросил отправить официальный запрос.

Сдержан в комментариях и гендиректор метрополитена Михаил Карамшук.   

«Каждую ночь работаем», — сказал он.

Станция метро «Исторический музей» — конечная станция Салтовской линии Харьковского метрополитена. Её открыли почти 30 лет назад, 10 августа 1984 года. 

Фото: tov-tob.livejournal.com
Фото: tov-tob.livejournal.com

В отделке стен и колонн станции использован светлый мрамор «Коелга», описывает «дизайн» сайт «Харьков транспортный». Путевые стены облицованы коричневым мрамором Хустовского месторождения «Большой каменец», а также украшены геральдическими рельефами из бронзового литья.