Web Analytics

«Двойная порция». В Харькове стартует бизнес-школа

С 22 июля по 1 сентября в Харькове открываются курсы по созданию и продвижению бизнеса. Их организовали два друга — владелец сети FreshLine Вадим Бортник и основатель, руководитель IT-компании Artjoker Роман Катеринчик.

Участники школы, разделенные на команды, будут посещать занятия 49 дней. Чтобы применить полученные знания на практике, будущие бизнесмены с первой недели начнут ежедневно выполнять задания для развития своего проекта.

За время обучения участникам предстоит научиться управлению финансами и командой, найти ответы на вопросы, где взять идеи, как правильно выбрать нишу, если у тебя ещё нет своего бизнеса. 

Своим опытом перед аудиторией поделятся пять спикеров-миллионеров. Их имена организаторы пока держат в тайне. 

«Будут рассмотрены все этапы создания и развития проекта от идеи и выбора ниши до масштабирования бизнеса», — говорится на сайте проекта.

Чтобы стать участником, необходимо заполнить форму на официальном сайте школы, а затем пройти собеседование. Заявки на участие в проекте отправили больше 80 человек. 

Роман Катеринчик и Вадим Бортник

«Перед началом интенсива все участники проходят собеседование. Нам важна заинтересованность участника в обучении, желание усердно работать над своим проектом, расти, развиваться и идти до конца. В группе уже есть и молодые ребята, только начинающие бизнес, и люди, которые не первый год занимаются предпринимательством, причем в абсолютно различных сферах», — поясняет один из организаторов проекта Екатерина Гулая.

Стоимость участия в проекте зависит от самих участников, объясняют организаторы. Они должны сами определить, какую сумму готовы заплатить за обучение.

Вадим Бортник — владелец сети FreshLine, это 25 сендвич-баров с общей посещаемостью свыше 5000 клиентов ежедневно. Работал преподавателем экономики Харьковского национального университета имени Каразина. 

Роман Катеринчик — основатель и руководитель компании Artjoker (10 лет на рынке IT-услуг по созданию и продвижению сайтов), эксперт в сфере бизнеса и маркетинга. Около 450 реализованных проектов, среди которых — Renault, SunInbev Ukraine, Global Spirits.

Фото: Лиза Разумова

Материал опубликован на правах PR